Информация о работе с обращениями граждан во II квартале 2019 года

Во II квартале 2019 года в адрес Администрации города Яровое поступило 18 обращений граждан (на 11 обращений меньше, чем в I квартале 2019 года). В рамках личного приема граждан, Главой города и его заместителями было принято 6 человек. На официальный сайт Администрации в раздел «Обращения» поступило 5 обращений граждан. Непосредственно от заявителей в письменной форме 7 обращений.
На сайт Правительства Алтайского края поступило 21 обращение граждан.
В тематике обращений преобладали вопросы:
• Жилищно-коммунальная сфера — 27 обращений:
— перебои горячего водоснабжения;
— капитальный ремонт общего имущества;
— схемы площадок ТКО и несанкционированные свалки мусора;
— благоустройство придомовых территорий.
• Социальная сфера – 12 обращений:
— социально-бытовые проблемы с соседями;
— увеличение тарифов на коммунальные услуги;
— жилищные вопросы.

Поделиться:

Информация о работе с обращениями граждан в II квартале 2016 года

В II квартале 2016 года в адрес главы администрации города Яровое поступило 17 обращений в письменной форме. Это на 7 обращений больше, чем за I квартал 2016 года (сравнение в % 1,7).

29 устных обращений граждан с личного приема главы администрации города Яровое, это на 27 обращений больше, чем за I квартал 2016 года (сравнение в % 14,5).

Анализ обращений, адресованные главе администрации города Яровое показывает, что в II квартале 2016 года для населения города, наиболее актуальны вопросы:

  • жилищно-коммунального хозяйства, строительства, ремонта и содержания дорог. Наиболее актуальными для жителей города были вопросы обслуживания и содержания в нормативном состоянии дорог и тротуаров, придомовых территорий, площадок для сбора мусора, восстановления дорожного покрытия и водоснабжения — 23 обращения.
  • оказания материальной помощи на различные нужды: на ремонт и восстановление жилища, компенсацию расходов граждан за проведенную медицинским учреждением операцию и т.д. — 1 обращение.
  • предоставления жилья и вопросы, связанные с обеспечением жильем. Обратившиеся граждане нуждаются в жилье, либо имеют потребность в улучшении жилищных условий – 4 обращения.
  • земельные вопросы. Граждане обращались за разъяснениями по вопросам оформления  земельных участков – 10 обращений.
  • труда и заработной платы, социального обеспечения, образования, транспорта, обеспечение законности и охраны правопорядка – 8 обращений.
  • Поделиться: