Во II квартале 2019 года в адрес Администрации города Яровое поступило 18 обращений граждан (на 11 обращений меньше, чем в I квартале 2019 года). В рамках личного приема граждан, Главой города и его заместителями было принято 6 человек. На официальный сайт Администрации в раздел «Обращения» поступило 5 обращений граждан. Непосредственно от заявителей в письменной форме 7 обращений.
На сайт Правительства Алтайского края поступило 21 обращение граждан.
В тематике обращений преобладали вопросы:
• Жилищно-коммунальная сфера — 27 обращений:
— перебои горячего водоснабжения;
— капитальный ремонт общего имущества;
— схемы площадок ТКО и несанкционированные свалки мусора;
— благоустройство придомовых территорий.
• Социальная сфера – 12 обращений:
— социально-бытовые проблемы с соседями;
— увеличение тарифов на коммунальные услуги;
— жилищные вопросы.
Информация о работе с обращениями граждан в II квартале 2016 года
В II квартале 2016 года в адрес главы администрации города Яровое поступило 17 обращений в письменной форме. Это на 7 обращений больше, чем за I квартал 2016 года (сравнение в % 1,7).
29 устных обращений граждан с личного приема главы администрации города Яровое, это на 27 обращений больше, чем за I квартал 2016 года (сравнение в % 14,5).
Анализ обращений, адресованные главе администрации города Яровое показывает, что в II квартале 2016 года для населения города, наиболее актуальны вопросы: