Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в администрацию города или отраслевой орган документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
— о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
— об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— о случаях прекращения предоставления муниципальной услуги;
— о том, что для оказания могут быть приняты электронные документы, подписанные электронной подписью организации, выдавшей документ;
— что в случае, если заявитель прикрепил скан-копии документа, неподписанные электронной подписью организации, выдавшей документ, он должен предъявить оригинал документов в орган, предоставляющий услугу, по требованию органа, предоставляющего услугу.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлена заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги или на адрес электронной почты (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.