Кадастровая палата Алтайского края провела день консультационной помощи для пользователей электронных сервисов Росреестра

29 октября эксперты Кадастровой палаты Алтайского провели прямую телефонную линию по предоставлению консультаций гражданам, заинтересованным в получении электронных услуг в сфере недвижимости.  11 жителями региона была оказана помощь в освоении сервисов порталов Росреестра и Кадастровой палаты.

29 октября Кадастровая палата Алтайского края провела акцию по телефонному  консультированию пользователей электронных услуг в сфере недвижимости. За получением квалифицированной помощи к экспертам ведомства обратились 11 жителей региона, среди которых были как обычные граждане так и кадастровые инженеры, представители юридических лиц.

Вопросы обратившихся в основном касались получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Эти вопросы интересовали каждого второго обратившегося за консультацией. Кроме того, вопросы жителей края касались порядка подачи документов для осуществления госудаственной регистрации права и кадастрового учета, работы с публичной кадастровой картой, перевода электронной выписки в читаемый формат и проверки электронной подписи. Одного из участников телефонной линии интересовал вопрос, связанный с достоверностью информации сторонних сайтов, не относящихся к структуре Росреестра.

Все участники мероприятия получили подробные консультации, а также были проинформированы о запуске нового сервиса на сайте Кадастровой палаты, который позволяет получать сведения из ЕГРН в течении нескольких минут.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю

Поделиться: