Услуги Росреестра через центры «Мои Документы» Алтайского края

Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только через офисы ведомства, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Алтайского края.

Так, центры  «Мои Документы» по всей территории Алтайского края наделены полномочиями по приему и выдаче документов на оказание основных государственных услуг Росреестра:

— постановка объектов недвижимости на кадастровый учет;

— государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН);

— предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Обращение в МФЦ предоставляет ряд преимуществ: прием заявителей ведется как по предварительной записи, так и по живой очереди. Срок проведения государственной регистрации составляет не более пяти рабочих дней. В центрах созданы все условия для удобного и комфортного получения государственных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями: оборудованные зоны информирования и ожидания, парковка, принцип «одного окна» (от заявителя требуется только подать заявление и получить результат), электронная система управления очередью и т.д. Кроме того, центры «Мои документы» находятся в шаговой доступности от места жительства большинства жителей края, т.к. по всему Алтайскому краю функционирует 68 центров.

Информация о порядке получения услуг по принципу «одного окна», адресах и графиках работы центров размещена на официальном сайте МФЦ. Также по возникшим вопросам Вы можете обратиться в центр телефонного обслуживания по номеру 200-550.

Поделиться: