Разговор с диспетчером… из лифта

Все оборудование и механизмы имеют свой срок эксплуатации. Лифты многоэтажек — не исключение. В Яровом они установлены в восьми многоквартирных домах. В одной лифт замени пару лет назад, нынешним летом — еще в двух таких домах квартала «А».

Главный инженер управляющей компании весьма доволен:

— Все лифты современные, красивые, просторные с плавным ходом. Главное их отличие — возможность прямо из лифта связаться с диспетчером. Это очень удобно при таких-то нештатных ситуациях. Диспетчер в свою очередь на экране монитора компьютера видит информацию по каждому лифту. Движется он и на каком этаже или стоит. Может слышать все, что происходит в кабине лифта.

Есть и еще одно неоспоримое преимуществу. Автоматика в случае неисправности подскажет, где неисправность и какая именно. А диспетчер сообщит эту информацию тем, кто занимает обслуживанием.

Есть в лифте и кнопка экстренного вызова. Если душно, можно прямо из кабины включить вентиляцию. Предусмотрена еще одно очень полезная функция — возможность временной блокировки двери, например, для того, чтобы вкатить в кабину детскую коляску.

А как с сохранностью? Главный инженер улыбается. За время эксплуатации никаких ЧП. Возможно, люди поняли, если что произойдет из ряда вон выходящее, восстанавливать придется за собственных средств. Хорошо, если это так.

Поделиться: