Предоставление услуги «Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ» в центрах «Мои Документы» Алтайского края

27 января 2017 года заключено Соглашение о взаимодействии между КАУ «МФЦ Алтайского края» и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю на предоставление государственных услуг.

По инициативе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю прием документов на предоставление государственной услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», по основанию — достижение 14 летнего возраста, прекращен через КАУ «МФЦ Алтайского края» и его филиалы с 01.02.2017 года.

Согласно Соглашению о взаимодействии с 1 февраля 2017, специалисты многофункционального центра «Мои документы» осуществляют прием документов на получение данной услуги по следующим основаниям:

— достижение 20-летнего возраста;

— достижение 45-летнего возраста;

— изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

— изменение пола;

— непригодности паспорта для дальнейшего использования (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);

— обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

— существенное изменение внешности.

Более подробную информацию о порядке и условиях предоставления услуг Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю можно получить при личном обращении в центры «Мои документы» Алтайского края, позвонив в центр телефонного обслуживания по номеру 200-550 или на официальном сайте МФЦ в разделе «Услуги».

Поделиться: