Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

      Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

      Заявители, представившие в администрацию города или отраслевой орган  документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

— о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

— об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— о случаях прекращения предоставления муниципальной услуги;

— о том, что для оказания могут быть приняты электронные документы, подписанные электронной подписью организации, выдавшей документ;

— что в случае, если заявитель прикрепил скан-копии документа, неподписанные электронной подписью организации, выдавшей документ, он должен предъявить оригинал документов в орган, предоставляющий услугу, по требованию органа, предоставляющего услугу.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть направлена заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги или  на адрес электронной почты (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.

Поделиться: