МФЦ Алтайского края информирует о результатах работы по предоставлению госуслуг за 2016 – I квартал 2017 гг.

В настоящее время в Алтайском крае действуют 68 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и 290 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в населенных пунктах, с общим количеством окон обслуживания – 750. Все МФЦ и ТОСП работают в штатном режиме в соответствии с установленными графиками работы.

В 2016 году многофункциональными центрами Алтайского края было принято около 1 млн. 300 тыс. обращений от граждан. Наиболее востребованными среди граждан оказались услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Управления  Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю, Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю, Комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и другие.

Более того, количество обращений граждан с каждым годом увеличивается. Так, в I квартале 2016 года КАУ «МФЦ Алтайского края» и его филиалы  приняли более 200 000 обращений от граждан, а в I квартале 2017 года количество обращений уже возросло до 308 000. Данные были сформированы исходя из обращений заявителей по основным государственным и муниципальным услугам, по услуге регистрации в федеральной государственной информационной системе ЕСИА (портал «Госуслуги»), по вопросам предоставления услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП), по приему заявлений о предоставлении гражданам Российской Федерации земельных участков на Дальнем Востоке Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков….» (Дальневосточный гектар).

При этом необходимо отметить, что качество предоставления государственных и муниципальных услуг остается неизменно высоким. Это подтверждается данными мониторинга, который проводится 2 раза в год. По итогам мониторинга, проведенного во втором полугодии 2016 года по КАУ «МФЦ Алтайского края» и всем филиалам, установлен высокий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который составил 98,7 %.

Что касается показателя уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Алтайского края за I квартал 2017 года, то он также достиг практически максимального значения — 98 %.

В заключение можно сказать, что в 2017 году многофункциональным центрам предстоит выполнить большой объем работы, который должен быть направлен на повышение эффективности и качества предоставления государственных услуг населению Алтайского края.

В настоящее время в МФЦ Алтайского края ведется работа по реализации планов мероприятий, направленных на упрощение процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, расширению перечня оказываемых государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, а также внедрения механизма оценки их качества.

Поделиться: