Обращения граждан

Порядок и график приема граждан по личным вопросам

Приём граждан по личным вопросам осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Запись на прием производится специалистом организационного отдела Администрации г. Яровое по рабочим дням: в понедельник – пятницу с 9.00 до 12.00 часов и с 13-00 до 15.00 часов в каб. 204, а также по телефонам: 8 (385 68) 2-46-90

 Должность Ф.И.О.  Дни и чаcы приема Полномочия по рассмотрению обращений граждан
Глава города Шилов Владислав Иванович Еженедельно по средам с 14.00      до 16.00 часов По всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Яровое
Заместитель главы Администрации города Яровое Татиевский Владимир Алексеевич Еженедельно по четвергам с 14.00 до 16.00 часов По  вопросам ЖКХ Администрации города Яровое
Заместитель главы администрации города по экономике и финансам Тютюнникова Людмила Николаевн Еженедельно по средам

с 14.00                      до 16.00 часов

По  вопросам экономического и финансового характера Администрации города Яровое
Заместитель главы Администрации города Яровое по социальным вопросам Сук             Алла Валериевна Еженедельно по четвергам

с 14.00                      до 16.00 часов

По  вопросам социального характера Администрации города Яровое

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока  рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.

В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:

  1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  2. Если в обращении обжалуется судебное решение.
  3. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
  5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.



    Заполнив форму и нажав кнопку «Отправить», я даю свое согласие на передачу, обработку и хранение моих персональных данных, указанных выше, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему меня вопросу, изложенному выше, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ  «о персональных данных»

    Информация о работе с обращениями граждан