Порядок и график приема граждан по личным вопросам
Приём граждан по личным вопросам осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Запись на прием производится специалистом организационного отдела Администрации г. Яровое по рабочим дням: в понедельник – пятницу с 9.00 до 12.00 часов и с 13-00 до 15.00 часов в каб. 204, а также по телефонам: 8 (385 68) 2-46-90
Должность | Ф.И.О. | Дни и чаcы приема | Полномочия по рассмотрению обращений граждан |
Глава города | Шилов Владислав Иванович | Еженедельно по средам с 14.00 до 16.00 часов | По всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Яровое |
Заместитель главы Администрации города Яровое | Татиевский Владимир Алексеевич | Еженедельно по четвергам с 14.00 до 16.00 часов | По вопросам ЖКХ Администрации города Яровое |
Заместитель главы администрации города по экономике и финансам | Тютюнникова Людмила Николаевн | Еженедельно по средам
с 14.00 до 16.00 часов |
По вопросам экономического и финансового характера Администрации города Яровое |
Заместитель главы Администрации города Яровое по социальным вопросам | Сук Алла Валериевна | Еженедельно по четвергам
с 14.00 до 16.00 часов |
По вопросам социального характера Администрации города Яровое |
Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа.
В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к письменному обращению предъявляются следующие требования:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения с возможностью продления срока рассмотрения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если письменное обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, то срок рассмотрения составляет 20 дней со дня регистрации.
В рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов может быть отказано в следующих случаях:
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- Если в обращении обжалуется судебное решение.
- Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению.
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. Если в течение срока рассмотрения обращения от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.